Спасибо за Вашу заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Сообщение автоматически закроется через 3 секунды
Правила системной гарантии Предоставляется на кабельную систему, построенную сертифицированным инсталлятором (партнёром NIKOMAX) на компонентах NIKOMAX, в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 11801. Суть системной гарантии заключается в том, что NIKOMAX гарантирует сохранение эксплуатационных характеристик информационных линий и соответствие их функциональных параметров требованиям международных стандартов в течение действия гарантийного сертификата. Системная гарантия распространяется на постоянные линии (кабель, оконеченный с обоих сторон коммутационным оборудованием (для медных линий)) или пиглейлами (для оптических линий) структурированных кабельных систем и бывает продолжительностью 15 или 25 лет. Гарантийные обязательства начинают действовать с даты сдачи объекта в эксплуатацию. Гарантийные обязательства Условия предоставления гарантии 1. Монтаж и тестирование СКС NIKOMAX проводилось сертифицированным инсталлятором (партнером NIKOMAX) и в штате компании, на момент тестирования, было хотя бы два специалиста с действующими сертификатами. 2. В СКС NIKOMAX на всех постоянных линиях используются только компоненты NIKOMAX. 3. Компоненты CKC NIKOMAX были приобретены у компании Тайле или у авторизованных партнеров, обладающих правом предоставления расширенной гарантии на них. 4. NIKOMAX подтверждает соответствие результатов тестирования установленным стандартам и правильность заполнения документов. 5. Владельцу СКС NIKOMAX был выдан сертификат, который подтверждает правильность разработанного проекта, качество монтажа и соответствие характеристик линий международному стандарту ISO/IEC 11801. Утрата системной гарантии 1. Нарушены необходимые условия гарантийного обязательства, указанные ранее. 2. Неисправность любого компонента СКС NIKOMAX или системы целиком возникла в результате механического, термического, химического или любого другого повреждения, а также по причине форс-мажорных обстоятельств, таких как наводнение, пожар и т.п. 3. Неисправность СКС NIKOMAX возникла в результате неправильной эксплуатации. Сертифицированный инсталлятор (партнер NIKOMAX) берет на себя обязательства довести до сведения заказчика условия эксплуатации компонентов СКС, указанных в паспорте оборудования, до момента сдачи объекта в эксплуатацию. Также объект снимается с гарантии в том случае, если между компанией инсталлятором (партнером NIKOMAX) и заказчиком будет выявлена намеренная фальсификация данных при регистрации кабельной системы СКС NIKOMAX. В этом случае сертифицированный партнер лишается сертификата без права его восстановления и все расходы на возможные устранения проблем на объекте будут ложиться на сертифицированного специалиста, подписавшего регистрационные формы. Если выяснится, что в поломке продукта, попадающего под системную гарантию, виноват сертифицированный партнер NIKOMAX, то компания Тайле будет вынуждена приостановить действие системной гарантии для выяснения ситуации. Анализ текущего состояния объекта будет проводиться представителем NIKOMAX. Права владельца кабельной системы В процессе эксплуатации установленной и сертифицированной структурированной кабельной системы NIKOMAX ее владелец имеет право на следующие действия: 1. Выполнять подключение высокоскоростного активного оборудования в точках интерфейса кабельной системы с помощью оконечных коммутационных шнуров, входящих в список компонентов NIKOMAX и подключение среднескоростного оборудования оконечными коммутационными шнурами, входящими в их стандартную комплектацию. 2. Осуществлять коммутацию или перекоммутацию трактов передачи сигнала с помощью коммутационных шнуров, входящих в список компонентов NIKOMAX. 3. Привлекать сертифицированного инсталлятора по выполнению работ по расширению или изменению существующей структурированной кабельной системы NIKOMAX.
В случае возникновения проблемы с установленной кабельной системой конечный пользователь должен связаться с партнером NIKOMAX, который устанавливал систему. Партнер должен будет провести обследование системы для выяснения неисправности и ее причины. Сертифицированный партнер NIKOMAX должен сразу связаться с офисом NIKOMAX и уведомить представителя NIKOMAX о возникшей проблеме. Представитель NIKOMAX в праве запросить выполнить конкретные тесты, предоставить фотоотчет, просить выслать неисправный компонент в компанию Тайле, для детального исследования и т.д. Несоблюдение этих требований, может повлечь за собой отказ в предъявляемых претензиях. Если в процессе диагностики будет выявлено что поломка является следствием заводского брака, то компания Тайле предоставит исправный компонент на замену, а также возместит партнеру все затраты по диагностике и устранению проблемы. Если в процессе диагностики выяснится, что в неисправности виноват пользователь, то пользователь должен будет возместить затраты по диагностике партнеру NIKOMAX. Если сертифицированный партнер NIKOMAX более не занимается кабельными системами, то пользователю необходимо связаться с компанией Тайле по телефону 8 800 333-76-63 или по электронной почте warranty@nikomax.ru, и описать свою проблему. В свою очередь, компания Тайле предложит пользователю сертифицированного партнера NIKOMAX в его регионе. | Новости по этой же теме25.11.2021 AJAX SPECIAL EVENT - 2 декабря Ajax Special Event - это онлайн-презентация, на которой будут представлены новые устройства и программные обновления в формате live-трансляции на YouTube канале Ajax |