Правила продажи, обмена и возврата товара в ООО "Спектр Систем Безопасности"
Все товары, реализуемые ООО «Спектр Систем Безопасности», имеют различные сроки гарантийных обязательств. Мы предоставляем гарантию:
- на видеооборудование брендов Novicam, Axycam и Expert - 3 года, за исключением акционных товаров на которые распространяется гарантия 1 год,
- электромеханические замки и дверные доводчики - 6 месяцев,
- остальное оборудование - 1 год.
В случае, если Покупатель обнаружит, что купленное им оборудование не соответствует его первоначальному выбору, он вправе в срок не более 14 дней со дня покупки вернуть или заменить его на иное оборудование в пределах оплаченной суммы (либо произвести перерасчеты). При этом доставка оборудования производиться за счет Покупателя.
В случае предъявления претензий по качеству оборудования (товара), Продавец в течении не более 20 рабочих дней проверяет качество оборудования и принимает решение о:
а) замене товара на аналогичный;
б) ремонте товара;
в) возврате стоимости товара.
О принятом решении Продавец извещает Покупателя письменно , по факсу, электронной почте, по телефону.
Оборудование подлежит обмену или возврату при условии, что оно не было в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительски свойства, пломбы, ярлыки, а так же имеются доказательства приобретении товара в ООО «Спектр Систем Безопасности» (накладная, счет-фактура, чек).
Для приема товара в ремонт необходимо заполнить акт рекламации в офисе компании. Без заполненного акта товар ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!
Внимание клиенту!
Условия организации ремонта
Продавец не осуществляет ремонт неисправного оборудования, а организует отправку неисправного оборудования в Сервисный Центр производителя.
Условия, при которых гарантия не действует^
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
- в случае внесения изменений в оборудование.
Контакты для обращений: (423) 245-94-77, e-mail: info@spektrsb.ru